Тренинг «Полевое» обучение

Тренинг «Полевое» обучение

Осуществить прорыв в продажах, сняв все возможные предубеждения, что это не возможно. Понять внутренние причины нефункционального поведения самосаботаж. Научиться работать с ними. Проанализировать существующие модели взаимодействия с подчиненными. Сформировать у команды ключевых менеджеров единое разделяемое видение целей и Ценностей компании. Освоить психологические факторы мешающие человеку брать на себя ответственность за результат и при принятии решений. Повысить эффективность планирования, организации и контроля деятельности подчиненных при достижении агрессивных целей по Количественному и Качественному распределению продукции на территории.

4 причины, почему классическая система продаж будет убыточна.

И на это есть несколько причин. Компании будут сталиваться с проблемой количественной и качественной структуры торговых предстаивтелей. Это связано с несколькими факторами:

Тренинг для торгового представителя. Этапы визита Торгового Представителя в FMCG. ACTIVE «Бизнес-мостик» для следующей встречи или звонка.

Работа не из легких, ведь нужно реализовать очень большое количество товара. Но как это сделать максимально быстро и эффективно? Они обучатся всем необходимым методикам общения, смогут продавать больше, чаще, эффективней, общение с клиентами выйдет на новый уровень. Обычно торговые представители и супервайзеры продают товары народного потребления. Но он используется не только для определенной сферы, таким методом можно продвигать все, что угодно: Работа торгового представителя заключается в том, что он должен контролировать отведенную ему зону.

Своевременное отправление товаров в различные торговые точки, увеличение позиций и объёма погрузок, заключение договоров с другими магазинами, запуск различных маркетинговых акций - работа сложная и требующая определенных знаний. То же самое ждет супервайзера, только с некоторыми дополнениями — секреты навыков управления и постановки задач. Основные цели и задачи тренинга Длительность тренинга — 16 часов, по 8 часов в день.

Этого хватит для того, чтобы обучить человека практически с нуля.

Ребята приехали со всей Украины, чтобы расширить знания в сфере своей деятельности и поделиться опытом друг с другом. Ребята узнали, как еффективные коммуникации помогают в работе руководителя, как научиться их выстраивать на разных этапах деятельности. В ходе мероприятия ребята расширили и углубили свои знания по данной тематике. Результаты полудневной работы уже показали, что тренинг приносит свои плоды, и все… Далее 26 апреля прошло обучение торговой команды Харьковского филиала от ТМ .

В ходе мероприятия коллеги повышали знания о продукции, как основополагающего инструмента продаж, а также провели дегустацию вкусностей. Все участники проявили позитивный настрой и вовлеченность:

Тренинг по работе с возражениями уровня"Профессионал". в сфере В2В; Торговые представители в сфере FMCG; Торговые агенты в сфере В2С Ваши сильные тренерские способности вдохновили нашу команду по- новому.

Человек умеет считать, легко строить отношения с разными людьми и поэтому он с лёгкостью справится с поставленными задачами. Однако, как показывает практика, визит торгового представителя в торговую точку может закончиться ничем. Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно, выйдя в он-лайн 22 марта в Для участия в вебинаре регистрация не требуется. Достаточно выйти он-лайн, зайти по ссылке , ввести Ваше имя и нажать кнопку"Подключиться".

Если у Вас есть вопросы по теме"Продажи в секторе", на которые Вы хотели бы услышать ответы в рамках вебинара, то присылайте их на электронный адрес . На этом хорошие новости не заканчиваются. Рады сообщить Вам, что апреля Максим Барташевич проводит семинар" . Продажи для торговых представителей в секторе" , где будут рассмотрены такие вопросы: КАК торговый представитель может увеличить объем продаж путем качественного построения дистрибуции на своем участке работы? КАК заполучить доступ к самостоятельному формированию заказа в торговой точке?

Узнайте, насколько мы повысим Ваши продажи

Важно понимать значение каждого элемента модели. Конкретность цели — это наличие и однозначность понимания результата достижения цели тем, кто ее ставит, и тем, кто ее реализует. Измеримость цели подразумевает наличие критериев измерения достижимости результата.

CRM в FMCG (быстро оборачиваемые потребительские товары) — автоматизация работы торговых представителей, повышение продаж товаров быстрого потребления. Тренинги · Сертификация . Идеальное решение для управления продажами и автоматизации бизнес-процессов в сфере FMCG.

На первый взгляд работа торгового представителя достаточно проста: Однако, как это часто бывает, реальная жизнь вносит свои коррективы: Решающее значение в работе торгпредов играют два фактора: Системная организация процесса посещения торговой точки с определением обязательных шагов, их целей и ожидаемых результатов; Наличие у торговых представителей навыков, необходимых для эффективного выполнения шагов посещения торговой точки.

Правильно организованная деятельность торгового представителя помогает установить с клиентами партнерские и доверительные отношения. В чем заключается истинная суть работы торгового представителя? Сравнение идеальной и текущей ситуаций взаимодействия торговых представителей с заказчиками на основе заранее разработанных кейсов ; Этапы посещения торговой точки и критически важные факторы успеха на каждом из них Подготовка визита.

Анализ предварительной информации, постановка целей визита и подготовка необходимых инструментов; Осмотр торговой точки и мест выкладки товара.

Эффективные продажи

Если его функционал ограничен обучением только торговых команд, может называться . В компаниях сферы должность тренинг-менеджера может организационно относиться не только к отделу персонала , но и к другим подразделениям, например, к отделу продаж. Как правило, функционал тренинг-менеджера представляет собой проведение аудиторного обучения , полевого обучения, оценки персонала, участие в подборе.

Нестандартное обучение сотрудников FMCG компаний Тренинг „ Управление продажами“ - управление продажами и персоналом (своим и дистрибьютора). Достижение целей региона, ориентация на цели бизнеса . Задачи: оценка результатов обучения торговых представителей, срез по уровню.

Для руководителей продаж, , супервайзеров Ключевые вопросы тренинга: Подготовка к переговорам с ритейлером. Эффективные стратегии переговоров с розничными. Переговоры о взыскании дебиторской задолженности. Работа с возражениями должников. Навык управления ассортиментом и полочным пространством в торговой точке Этапы коммуникаций с товароведом Навыки работы с возражениями товароведов Рабочие инструменты специалиста по продажам: Модель оптимального размера заказа Построение эффективной системы взаимодействия с торговой точкой Инструменты управления территорией:

Обучение торговых представителей – современные подходы

Этот раздел для ВАС, если вы максимально заинтересованы развиваться и проходить тренинги, но сегодня вы ограничены в ресурсах Новый бизнес? Только на пути к карьре и успеху? Не ограничивайте себя в желании развиваться! Мы хотим, чтобы как можно больше людей заинтересованных в своем развитии, построении успешной карьеры или бизнеса смогли получить качественное бизнес-обучение и расти личностно.

Поэтому у нас есть проект"Бюджетное обучение". Это качественные тренинги по наиболее популярным темам с опытными тренерами практиками, по бюджетным ценам.

Московская область Бизнес-журнал. Р ешать с помощью тренингов кадровые задачи руководство российских компаний уже на училось. Наиболее известна на Западе игра «Storewars» («Торговые войны»), кон цепция гику конкуренции FMCG–компаний в Iiaeou a aa aaaiu anai eieeaeoeaii, iiooiaou.

Содержание Универсальные принципы купли-продажи. И почему все переговоры о купле-продаже, хотя кажется, что о любви. С чего берется торг и как его избежать с помощью грамотной презентации. И чем еще презентация полезна продавцу, переговорщику, бизнесмену, руководителю, управленцу. Почему умение выступать равно современности и грамотности.

Как донести выгодность своего предложения и ценность бизнес-идеи. Метод Питчинга — суть современных переговоров, платиновый стандарт для подготовки презентаций и переговоров, скриптов продаж и структур презентаций для различных типовых клиентов и аудиторий. Трудными клиентами не рождаются — трудными клиентами становятся. Как воспитать трудного клиента, чтобы потом с ним успешно справляться. Случается, что сделав отличный продукт, мы сталкиваемся с тем, что его не покупают.

Или не покупают за желаемую цену. Или не покупают те, для кого он предназначен. Или не покупают много. Ответ прост — они не видят ценности в нем.

Торговый представитель

Мега-Тренинг Мега-Тренинг Тренинговая компания"Мега-Тренинг" успешно оказывает услуги на рынке консалтинга и бизнес обучения с года. В штате у нас работают специалисты, с опытом работы от 5 до 17 лет. Специалистами нашей команды реализованы сотни проектов в компаниях с разными направлениями деятельности. Оптимальная стоимость Мы проводим не просто единичные тренинги, мы готовы закрыть все ваши потребности в реальный промежуток времени, так как работаем командой. Вы сэкономите свое время на поиск и контроль разных исполнителей, а также бюджет —"в одни руки всегда по оптимальным ценам".

Работа на результат Мы предлагаем программы именно под Ваши задачи и текущие ситуации.

Как профессиональное обучение с помощью бизнес-симуляций и FMCG с помощью бизнес-симуляций собственной разработки. Так обучение немедленно перешло в практику и очень скоро реализовалось в торговых точках. А классические тренинги по категорийному менеджменту.

Кроме того, в статье утверждается, что большинство продажников из топ- 50 работают в ИТ-секторе, главным образом, потому, что эти навыки уже вовсю применяют"айтишники". Приведены следующие цитаты из интервью, взятых у трех экспертов по продажам: В моей карьере, когда я периодически работал бизнес тренером и коучем по продажам, я всегда наблюдал. Я задавал менеджерам по продажам, продавцам-консультантам и торговым представителям один и тот же вопрос: Вот краткое изложение того, что настоящие профессионалы активных продаж 2 и прямых продаж делают по-другому: Гуру - продажники фанатично создают и поддерживают сеть активных рекомендаций от своих довольных клиентов.

Виталий Дубовик

Сформировать и развить навыки продажи у торговых представителей. Приобрести необходимые специализированные знания для эффективных и результативных продаж и коммуникаций с заказчиками на рынке с высокой конкуренцией и выстроить чёткую схему продаж. Осознавать сущность и структуру работу ТП; Строить схему продаж; Осуществлять структурированную и эффективную работу с заказчиками; Проводить грамотную и результативную презентацию продукции; Уметь осуществлять анализ потребностей клиента.

Владеть техникой задавания вопросов и активного слушания; Классифицировать и преодолевать возражения с использованием методов и техник; Определять готовность заказчика к покупке и успешно завершать переговоры с использованием специальных методов; Проводить анализ проделанной работы. Профессиональное развитие и мотивация работников торгового подразделения; Повышение эффективности и результативности контактов с заказчиками; Развитие дистрибьюции и продаж продукции компании; Укрепление имиджа компании в клиентской среде; Формирование структурированного подхода в работе торговых сотрудников и возможность выработки системы стандартов и оценки работы торговых сотрудников.

Целью тренинга является увеличение объема реализации продукции Сформировать и развить навыки продажи у торговых представителей. Тренинг для Вас проведёт Дмитрий Архипов — Международный бизнес- тренер.

Использовав его можно обучить группу супервайзеров и других полевых тренеров навыкам проведения полевого обучения торговых представителей. Вы сможете провести этот тренинг даже если вы не не профессиональный тренер, так как руководство по его проведению написано простым языком в виде прямой речи тренера. Все инструкции и раздаточные материалы готовы к печати. Вам нужно только подробно изучить материалы тренинга и заменить в раздаточных материалах наш логотип на свой.

Подготовка к проведению тренинга займет не более пары дней. Для какой сферы бизнеса Тренинг предназначен для компаний, в штате которых работают торговые представители: -компании, фармацевтические и т. Подразумевается что человек прошедший обучение в классе начнет применять полученные техники на рабочем месте и со временем это превращается в навык. Но будем честны — большинство участников тренингов по продажам так не делают, потому что саморазвитие требует мотивации, дисциплины и времени.

Именно поэтому во многих компаниях руководитель становится для каждого своего менеджера по продажам полевым тренером. Внедрение регулярного и правильного полевого обучения положительно влияет на все аспекты прибыльности бизнеса:

Тренинг для Торговых Представителей

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!