Шаргородский Михаил Болеславович

Шаргородский Михаил Болеславович

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сегодня можно сказать, что неустойчивость экономики часто приводит к невозможности осуществления нормального планирования. К сожалению, это заблуждение часто используется руководителями для оправдания отсутствия четкой системы планирования. Внешняя среда очень нестабильна, множество факторов , таких как инфляция, спад производства, налоги делают ситуацию неопределенной. Это значительно усложняет систему планирования, но никак не отрицает ее необходимость. Из-за этого предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности.

7. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕСПЛАНОВ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЯ

У каждого предпринимателя дожен быть свой план действий. Он не обязательно должен быть фиксирован в конкретном виде, но краткосрочные и долгосрочные планы должны быть определены. Не всегда такой план должен быть связан с быстрым развитием и завоеванием рынка. Если цель заключается в стабильности, то и это определенный план, который потребует усилий для приведения в жизнь.

Информационные технологии: роль в бизнесе фото фото чтобы необходимая для решения управленческих проблем информация была доступна в кратчайшие разработку и реализацию организационно- методологических основ и программ . планирования и управления рисками, .

К такой информации относится информация о спросе, производственная и финансовая информация. Информация о спросе Перед тем как составлять бизнес-план, необходимо оценить спрос на товар работы или услуги , который предлагается производить. Необходимо понять, что и кому будет продаваться и почему люди будут это покупать. Надо помнить, что люди покупают не просто продукт или услугу, он покупают совокупность определенных преимуществ, разрешая свои проблемы.

Эта совокупность преимуществ включает в себя четыре элемента специалисты по маркетингу называют их маркетинговым комплексом: Суть центральной идеи теории маркетинга состоит в том, что рынок включает в себя довольно обособленные подразделения или сегменты. Каждый сегмент предъявляет специфические требования к продукции или услугам. Если предприятие приведет свою продукцию или услуги в соответствие с этими требованиями и сделает это лучше, чем конкуренты, то оно сможет увеличить долю своего участия на рынке и, следовательно, увеличить прибыльность.

Важным обстоятельством при этом будет определение покупателей: Без хорошего понимания запросов покупателей клиентов нельзя оценить сильные и слабые стороны продукции или услуг.

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам.

на тему: «Информационное обеспечение разработки бизнес-плана» покупают совокупность определенных преимуществ, разрешая свои проблемы.

Литература 70 Введение Основой успешного бизнес-планирования является его подготовка, включающая в себя различные аспекты. Все большее значение в наши дни приобретает уровень информированности заинтересованных сторон. При прочих равных условиях в более выигрышной позиции оказывается сторона, обладающая более достоверной информацией, и умеющая интерпретировать ее в свою пользу. В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи: Эти задачи были решены следующими методами: В соответствии с поставленными задачами в первой главе дипломной работы рассмотрены основы подготовки бизнес-плана.

Приведены основные разделы бизнес-плана и особенности подготовке информации при работе над ними.

Разработка бизнес планов

Лекция 1. Бизнес-план как элемент экономической политики организации предприятия 1. Роль, место и значение бизнес-планирования в управлении организацией предприятием. Структура и функции бизнес-плана.

Разработка документа «Бизнес-план внедрения автоматизированной существующей информационной системы организации, выявления проблем ее Сетевой план-график создания автоматизированной информационной .

Планирование всегда связано с будущим, а модель является представлением ожидаемой реальности. В настоящее время существует весьма широкий спектр специализированных программных продуктов подготовки бизнес-планов. Среди них наиболее известные западные пакеты: Они являются лицензированными и международно-признанными программными продуктами. Последние, как правило, устанавливаются на рабочих станциях.

Компьютерные технологии разработки бизнес-плана релевантные научные источники: Шпаргалка по информационным технологиям в юридической деятельности Шпаргалка Россия 0. Основные понятия и определение информационных технологий. Понятие документа. Вставка и редактирование графических объектов.

Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов для торговых предприятий

Любая разработка бизнес-планов предприятия, инвестиционных проектов и ТЭО в базовом варианте включает в себя: Технико-экономическое обоснование проекта Его актуализация, рыночной ниши, динамики рынка и ее прогноза. У нас Вы можете заказать: В случае, если потребность проекта превышает 50 млн. В настоящее время, в российской инвестиционной практике, среда развивается динамично и интенсивно.

Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, аспекты развития предприятия, анализирует проблемы, с которыми оно Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в последнее.

Цель, задачи и особенности составления бизнес-плана В общем виде бизнес-план представляет собой системную оценку перспектив развития организации, основанную на результатах анализа факторов внутренней и внешней среды. Сам процесс планирования побуждает предпринимателя объективно взглянуть на свой бизнес со всех сторон. План — это хорошо проложенный маршрут с установленной очередностью действий и приоритетов в пути следования по этому маршруту в условиях ограниченности ресурсов.

Сочетание достоинств и выгод бизнес-планирования представлены в табл. Завершенный бизнес-план — визитная карточка предпринимателя. По разработке бизнес-плана выделяют два основных подхода. Первый подход заключается в том, что инициаторы проекта разрабатывают бизнес-план сами, а методические рекомендации получают у экспертов по конкретным вопросам.

Такой подход предпочтителен, поскольку, разрабатывая план, руководители организации лучше начинают понимать, что происходит в самой организации и ее окружении. Кроме того, в команде разработчиков формируется понимание разделяемой ответственности за принятые решения. Помимо прочего, упрощается процесс реализации бизнес-плана, поскольку руководители после самостоятельной проработки убеждены в его целесообразности и мотивированы на достижение согласованных целей.

Информационное обеспечение процесса разработки бизнес-плана

Календарный план работ по реализации проекта. Финансовый план 8. Приложения Независимо от содержания бизнес-плана, сам процесс разработки бизнес-плана проводят в несколько этапов. Подготовительный этап, в процессе которого определяют цели создания документа, его назначение, сроки, ответственных исполнителей разделов, необходимость привлечения специалистов из других организаций, график работы, бюджет.

ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ По разработке бизнес- плана выделяют два основных подхода. Первый подход.

Проблемы и достижения при внедрении системы бизнес-планирования К проблемам можно отнести следующие: Достижения компании в разработке бизнес-планов самооценка: У клиентов сформировались новые ожидания относительно предлагаемых им товаров и услуг. В современном мировом рынке конкуренция присутствует буквально повсюду. Интересующие клиентов товары уже перестали быть локальными и производятся по всему миру.

Фирма не может уступать ни в чем своим конкурентам независимо от того, где она находится. Наиболее существенными оказались изменения, затронувшие средства производства и технологии, а среди последних прежде всего информационные технологии. Информационные технологии ИТ - это не просто база многих других важных технологий персональных и портативных компьютеров, сетей и средств коммуникации, робототехники, распределенных баз данных и т.

Информация стала важной составляющей частью товаров и услуг, поставляемых компаниями на рынок. Оба подхода направлены на замену функционального тейлоризма идеями синхронизации производства с потребностями потребителя.

Бизнес-анализ

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!