Отчет главы администрации МО Тепло

Отчет главы администрации МО Тепло

Отчет о деятельности инвестиционного уполномоченного муниципального образования Тепло-Огаревский район за год Отчет о деятельности инвестиционного уполномоченного муниципального образования Тепло-Огаревский район за год Привлечение инвестиций является ключевым направлением работы инвестиционного уполномоченного администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район , от которого зависят перспективы развития экономики. В году работа инвестиционного уполномоченного заключалась в завершении работы по реализации внедрения муниципального инвестиционного стандарта , начатой в году. В рамках выполнения мероприятий инвестиционного стандарта сформирован План создания объектов инфраструктуры муниципального образования , который облегчит принятие инвесторами решений о старте новых проектов на территории района с учетом его дальнейшего развития. Для потенциальных инвесторов сформирован перечень свободных объектов недвижимости и земельных участков на территории района. При главе администрации муниципального образования создан Общественный совет по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства , в который вошли представители органов местного самоуправления и представители малого и среднего бизнеса. Информация о работе Совета , решения Совета и протоколы заседаний Совета оперативно размещаются на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район. Проведено 4 заседания экспертной группы.

Андрей Фитисов рассказывает про итоги 2020 года и делится планами на 2020

Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны содержать: Планируемые и фактически достигнутые в ходе реализации программ значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности рассчитываются для каждого года на протяжении всего срока реализации программ. Организации направляют в комитет Тульской области по тарифам не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, ежегодные отчеты о фактическом исполнении Требований к программам в отчетном году.

Требования к форме программы 2. Форма программы состоит из формы паспорта программы согласно приложению 1 к Требованиям, пояснительной записки, формы целевых показателей программы согласно приложению 2 к Требованиям, формы перечня мероприятий, основной целью которых является энергосбережение и повышение энергетической эффективности, согласно приложению 3 к Требованиям.

главы муниципального образования Тепло-Огаревский район САХО» о реализации на территории района инвестиционного проекта В целом, по итогам работы за год в агропромышленном комплексе.

Ключевой темой стало обсуждение Муниципального инвестиционного рейтинга. Как отметил директор департамента инвестиционной деятельности и внешних экономических связей министерства экономического развития Тульской области Михаил Нархов, стандарт инвестиционной привлекательности муниципальных образований действует с прошлого года и включает 11 критериев. В соответствии с ним сформирован рейтинг муниципальных образований. Также в оценку включена контрольная закупка деятельности инвестиционных уполномоченных в муниципальных образованиях.

Как подчеркнул Нархов, полностью стандарт выполнил только Щёкинский район, занявший первое место в рейтинге. Его практика признана лучшей в регионе. Следом в рейтинге разместились Венёвский и Чернский районы, города Тула и Узловая. А среди худших были названы Одоевский и Белевский районы, муниципальные образования Славный и Новогуровский, а также Тепло-Огаревский район. Уполномоченный по правам предпринимателей предложил рекомендовать муниципальным образованиям не совмещать должности глав администраций и инвестиционных уполномоченных.

А заместитель министра экономического развития Тульской области Вячеслав Романов рассказал о методологии и плане проведения Рейтинга состояния бизнес-климата в муниципальных образованиях за год.

Каждый желающий может пройти отбор и принять участие в образовательной части программы и различных уникальных мероприятиях. Лучшие эксперты и бизнес-тренеры откроют секреты запуска успешного стартап-проекта. Не упусти возможность открыть свое дело! Подать заявку на участие можно на сайте . Подробности по телефону 8

В году муниципальное образование Тепло-Огаревский район сохранило Темп роста инвестиций в основной капитал по отношению к.

Об утверждении схемы территориального планирования муниципального образования Тепло-Огаревский район Решение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от Водоотведение В соответствии со СНиП 2. Для сокращения сброса сточных вод в водоемы необходимо максимальное внедрение на промышленных предприятиях оборотного повторного и замкнутого производственного водоснабжения, ликвидация потерь воды на всех этапах ее добычи, подготовки и транспортировки.

С целью сокращения сброса в водоемы района неочищенных сточных вод проектом схемы территориального планирования в первую очередь предлагается предусмотреть: Программа Тепло-Огаревского района Тульской области"Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры" и"Чистая вода" на - годы Табл. Введение на территории района комплекса сооружений биологической очистки сточных вод позволит решить экологическую проблему - очистку сточных вод поселка Теплое. Реконструкция системы горячего водоснабжения населения п.

Теплое позволит получить экономию газа около куб. Замена ветхих водопроводных сетей в п. Теплое позволит значительно повысить надежность и качество водоснабжения жилых домов поселка, а также получить экономию около тыс. Телефонизация Проектом схемы территориального планирования на расчетный срок предлагается совершенствование связи путем: Развитие телефонных сетей на базе цифровых АТС позволит повысить качество и возможности сервиса за счет услуг Интернет; - предоставления широкого спектра дополнительных услуг путем подвижной электросвязи; - увеличения количества радиотрансляционных узлов в сети радиофикации района, так как проводное вещание продолжает нести важную информационную нагрузку, особенно в сельской местности.

В целях решения проблемы кардинального повышения качества электросвязи и создания потенциальной возможности предоставления потребителям широкого спектра телекоммуникационных услуг мирового уровня, повышения инвестиционной привлекательности района предусматривает развитие связи в Тепло-Огаревском районе исходя из следующих положений: На тех территориях, где предоставление услуг связи является убыточным, финансирование должно осуществляться с использованием бюджетных финансовых ресурсов, а также собственных средств операторов связи и населения в соответствии с целевыми программами.

Новости на тему тепло-огаревский район

Предмет Соглашения Предметом настоящего соглашения является информационное и организационное взаимодействие Сторон в рамках социального проекта по распространению научных знаний, проведению просветительской, образовательной и экспертно-консультационной работы на территории муниципального образования в сферах: Сотрудничество Сторон в рамках данного Соглашения не ограничивается указанными сферами и может осуществляться в любых общественно значимых направлениях деятельности.

Участие в настоящем Соглашении не влечет за собой возникновения у органов власти, контроля и надзора всех уровней, социальных фондов обязательного страхования граждан, объединений предпринимателей работодателей и объединений граждан никаких финансовых и имущественных обязательств перед участниками Соглашения и или перед третьими лицами, если они не выступают в роли заказчиков и получателей услуг. Цели и задачи Соглашения 1.

Телефон: +7 () ; EMAIL: [email protected]; Почтовый адрес: Тульская область, Тёпло-Огарёвский район, п. Тёплое, ул.

Яркий пример удачного сотрудничества с иностранными инвесторами - это история создания Тульского оружейного завода, когда были использованы зарубежные технологии производства фузей, знания и умения немецких и шведских инженеров. Некоторая стабилизация экономики способствовала росту иностранных инвестиций, ежегодный объем которых увеличился за - г. Общий объем иностранных инвестиций за анализируемый период составил тыс.

За январь-сентябрь г. Практически все иностранные инвестиции - это инвестиции в промышленность региона. К сожалению, некоторая активизация деятельности иностранного капитала не сопровождалась внедрением новейших технологий, вложения направлены в отрасли с низким уровнем наукоемкости и быстрой окупаемостью. Наибольший интерес зарубежных компаний вызывают предприятия химии и нефтехимии и пищевая промышленность.

За - гг.

инвестиции

Новое производство позволит создать качественную импортозамещающую продукцию и увеличить объемы товарного экспорта региона, будет способствовать развитию производственной кооперации. С вводом предприятия область получит более новых рабочих мест. Первая в России промышленная овцеводческая ферма стоимостью 2,8 млрд рублей открылась в сентябре года в Курской области. В октябре"Мираторг" и Тульская область заключили инвестсоглашение о создании индустриального производства ягнятины за 6 млрд рублей.

Проект предполагает реконструкцию консервного завода по производству яблочного пюре. Сообщается, что планируемый объем инвестиций — до 1,25 млрд рублей, в том числе в строительство — млн рублей, на приобретение оборудования — млн рублей.

, ТУЛЬСКАЯ область, КИРЕЕВСКИЙ район, п. , ТУЛЬСКАЯ область, ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ район, п."ВОЛОВОСЕЛЬХОЗТЕХНИКА"; 76 Закрытое акционерное общество"финансы и инвестиции".

В соответствии с частью 4 статьи 68 Закона электронный аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона. Представитель Заказчиков, Уполномоченного учреждения на заседание Комиссии представил объяснения по доводам жалобы Заявителя от Вышеуказанным лицом Уполномоченного учреждения при формировании на Официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона было указано, что невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и или ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг.

Так же было указано, что в соответствии со статьей 42 Федерального закона от Учитывая, что начальная максимальная цена контракта, указанная в извещении, соответствовала начальной максимальной цене контракта, установленной в документации об электронном аукционе, Уполномоченному учреждению до момента проведения аукциона не было известно об ошибке, допущенной при формировании на Официальном сайте сведений о начальной максимальной цене контракта. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением, Заказчиками требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку продуктов питания: При этом в пункте 1 части . В силу частей 1, 2 статьи 7 Закона, в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Также частью 3 настоящей статьи предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Возведение скотоводческих ферм под Тулой завершат в 2020 году

Постановления Губернатора Тульской области от 11 октября г. В соответствии с Законом Тульской области от Принять инвестиционную программу строительства объектов социальной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета по Тульской области на год приложение 1 и инвестиционную программу строительства объектов отрасли"Жилищное строительство" по безвозмездным субсидиям за счет средств областного бюджета по Тульской области на год приложение 2.

Финансовому управлению Кузнецова В. В связи с частичной корректировкой программ, связанной с резким ростом цен на строительные материалы и изделия, проведенным в декабре года зачетом с областным бюджетом и необходимостью концентрации средств для обеспечения реального ввода объектов направить на утверждение областной Думы измененные областные инвестиционные программы на год.

Разрешить финансовому управлению Кузнецова В.

Семинар по ЭЛН в Тепло-Огаревском районе инвестиции в социальную сферу муниципального образования Тепло-Огаревский.

Инвестстандарт выполнил только Щекинский район Полностью инвестстандарт выполнил только Щекинский район Ключевой темой стало обсуждение муниципального инвестиционного рейтинга. Как отметил директор департамента инвестиционной деятельности и внешних экономических связей министерства экономического развития Тульской области Михаил Нархов, стандарт инвестиционной привлекательности муниципальных образований действует с прошлого года и включает 11 критериев.

В соответствии с ним сформирован рейтинг муниципальных образований. Также в оценку включена деятельность инвестиционных уполномоченных в муниципальных образованиях. Как подчеркнул Нархов, полностью стандарт выполнил только Щекинский район, занявший первое место в рейтинге. Его практика признана лучшей в регионе. Следом в рейтинге разместились Веневский и Чернский районы, города Тула и Узловая. А среди худших были названы Одоевский и Белевский районы, муниципальные образования Славный и Новогуровский, а также Тепло-Огаревский район.

Заместитель министра экономического развития Тульской области Вячеслав Романов рассказал о методологии и плане проведения рейтинга состояния бизнес-климата в муниципальных образованиях за год.

Фильм о героях Тепло Огаревского района Братскова Т С

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!