Организация экспедиционного обслуживания

Организация экспедиционного обслуживания

Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т. При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т. Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность. Последняя, по нашему мнению, предполагает необходимость сопровождения груза экспедитором, то есть лицом ответственным за сохранность груза. Экспедиторская деятельность используется в основном на автомобильном транспорте при перевозках опасных и особо ценных грузов.

«Основы транспортно-экспедиционного обслуживания» (стр. 5 )

Федеральная служба государственной статистики По данным таблицы 5 и 6 можно отметить, что наблюдается стабильный рост увеличения протяженности путей сообщения, начиная с по гг.. Однако, в г. К тому же, наблюдается увеличение общего числа транспортных средств в РФ. Анализ наличия транспортных средств показал положительную динамику в г.

основных областей развитие потенциала и обмен опытом станут центральной темой в деле Россия, наращивая свой сегмент и проводя на нем разнообразные Как лидер в предоставлении транспортно- экспедиторских услуг [ ] .. about the latest products within the transport business, through the approx.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 1. Современная организация системы транспортно-экспедиционного обслуживания. Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг 7 1. На недавнем транспортно-логистическом форуме, прошедшем в новосибирском Экспоцентре, Юрий Ситков представил доклад о текущем состоянии дел и перспективах развития рынка экспедиторских услуг в России.

Помимо актуальных статистических данных, которые представляют несомненный интерес для профессиональной аудитории, эксперт рассказал о том, какие изменения с большой долей вероятности ожидают наше транспортное законодательство уже осенью этого года. Что касается числа компаний, к сожалению, цифры могу привести лишь в экспертной оценке, поскольку точной статистики на федеральном уровне по экспедиторской отрасли не ведется.

В одном из докладов вице-премьера Сергея Иванова, когда он еще занимал эту должность, указывается число экспедиторских компаний в РФ порядка организаций — тех компаний, которые заявили в своих уставах, что занимаются экспедиторской деятельностью. Актуальность выбранной темы исследования. Нынешнее состояние транспортно-экспедиторской отрасли России По экспертной оценке, общий потенциал рынка транспортно-экспедиторских услуг России оценивается в млрд.

Это очень скромный показатель для великой державы. Всего в транспортно-экспедиторской отрасли РФ занято порядка 3 млн. В том числе около тыс. Провести анализ изменений в РФ за последнее время. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

Согласно Транспортной стратегии Российской Федерации на период до г. В этой связи, проблема совершенствования существующей системы управления качеством ТЭО в сфере морских перевозок в условиях острой конкурентной борьбы на рынке транспортно-экспедиционных услуг на сегодняшний день насчитывается более 20 тыс. К основным факторам, влияющим на качество перевозок грузов морем, относят:

Объем российского рынка транспортно-экспедиторских услуг составляет порядка перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса.

Миссия Быть лидером в сфере транспортных услуг, продолжать совершенствовать свой сервис без ограничений, чтобы удовлетворить потребности клиентов и, не останавливаясь на достигнутом воплощать в жизнь цели сотрудников и акционеров. Стабильность в логистике - основа бизнеса наших клиентов. Клиенты Наши клиенты являются одними из самых известных компаний, которые занимаются продажей мебели и другой продукции в Москве и регионах страны.

Они ценят наш профессионализм и надежность нашей компании. Мы всегда ставим наших клиентов на передний план и доводим нашу работу до совершенства. Мы предоставляем консалтинг в сфере транспорта и имеем индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предоставляем скидки и гибкую оплату платежей с отсрочкой. Коллектив Наш коллектив - это сплоченная команда, которая работает на рынке профессиональных услуг, всегда совершенствует свои знания и предлагает массу различных комплексных решений для наших клиентов в сфере транспортного экспедирования.

Нашими деловыми партнёрами являются многочисленные транспортно-экспедиторские организации по всему миру. Перспективы Сотрудничество с нами принесёт Вам не только прибыль и благополучие, оно откроет перед Вами новые просторы в бизнесе. Не упустите свой шанс!

Перспективы развития транспортно-логистического бизнеса

Проведен анализ изменения понятийного содержания транспортно-экспедиционного обслуживания ТЭО на территории Украины с учётом особенностей социально-экономического развития страны. Выделены проблемы, возникающие на современном этапе развития ТЭО. Введение Развитие транспортно-экспедиционной деятельности связано с развитием транспорта, поэтому и появление данного вида деятельности можно отнести к появлению первых транспортных компаний.

В [1] отмечается, что сервис транспортно-агентских услуг появился в средние века в связи с развитием торгового мореплавания, а экспедиторских с середины столетия. Детальный анализ развития ТЭО имеет большое значение для определения перспективных направлений развития данного вида деятельности в нашей стране. Анализ публикаций Вопросу развития ТЭО уделено достаточное внимание в учебных изданиях [1, 3, 4] и научных работах [2, 5, 6].

Будущее транспортно-логистической отрасли: вызовы и перспективы. Ул.Октябрьская,52, Novosibirsk, Russia, Show Map Модератор: Максимов Сергей. Президент"Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири" Спикеры: 5 основных правил управления бизнесом.

Вряд ли было бы до конца правильным считать это ошибочной трактовкой. Просто именно на этих, начальных, стадиях развития находится большинство российских транспортных компаний, ведь транспортно-экспедиторская деятельность сегодня - весьма прибыльный бизнес. О необходимости трансформации транспортно-экспедиторской деятельности в транспортно-логистический сервис заговаривают пока немногие участники рынка. Но у тех, кто связывает перспективы развития своей компании именно с транспортной логистикой, есть весомые аргументы.

Их опыт Экспедиторские компании проходят в своем развитии три стадии. Первая - наземное экспедирование, ограничивающееся вывозом груза из порта или его доставку в порт. Вторая стадия - организация так называемых"дверных" перевозок доставка груза"от двери" Отправителя"до двери" Получателя с использованием различных видов транспорта. На втором этапе к собственно перевозке добавляются услуги морского фрахта, таможенного оформления и т. Но перспективы сейчас имеют только представители нового поколения транспортных компаний - транспортно-логистические компании ТЛК.

Логистический комплекс услуг включает не только доставку"от двери до двери" и таможенное оформление, но - самое главное - отслеживание запасов груза в интересах трейдера, складирование и дистрибуцию. Трейдер, занимающийся исключительно продажей товара, выстраивает свою политику запасов и дистрибуцию именно на основании той информации, которую имеет от ТЛК.

Скажем, транспортно-логистическая компания знает, что столько-то товара числится у производителя в Гонконге, столько-то - идет в океане и прибудет в порт Роттердам го числа текущего месяца, что-то есть на складе ТЛК. Данная информация передается трейдеру, который, как уже говорилось выше, выстраивает свою дистрибуторскую программу и планирует продажи.

Перспективы развития экспедиторских компаний

Государственный архив Свердловской области. Разрешается опускать последние слова длинных заглавий при повторном упоминании, заменяя их многоточием. Библиографические ссылки на несколько документов, приведенные в одном подстрочном примечании, отделяют друг от друга точкой с запятой.

автоматической идентификации по ведению современного бизнеса. всех участников с организацией транспортно-экспедиторского обслуживания .

Участие в Форуме приняли более делегатов из 30 регионов России и нескольких иностранных государств. В году тематическая программа Форума была существенно расширена. Эксперты обсудили государственную политику в сфере транспортного комплекса, международное сотрудничество и повышение транспортно-транзитного потенциала России, развитие рынка грузовых перевозок и взаимодействие между различными видами транспорта, перспективы международных транспортных коридоров с участием России, таможенную, тарифную, налоговую политику и развитие ВЭД.

На рабочих сессиях поднимались вопросы единого пространства в ЕАЭС, государственно-частного партнерства в отрасли, логистического и складского обслуживания, транспортного машиностроения и внедрения современных технологий. Пленарное заседание Форума было посвящено развитию транзитного потенциала и транспортной системы РФ. Итогом работы Форума стала Общественная резолюция, объединившая инициативы и предложения экспертного сообщества. Итоговая резолюция будет направлена в профильные органы государственной власти.

Порядка делегатов из 60 регионов России и 10 иностранных государств собрались на площадке конгрессного мероприятия с целью выработки эффективных решений для повышения конкурентоспособности транспортной системы России и международного рынка транспортных услуг в современных условиях. Вопросы государственного регулирования автомобильного, железнодорожного и водного видов транспорта стали главной дискуссионной платформой первого рабочего дня.

Глава 1. Теоретико-концептуальные основы логистической

История возникновения и развития учета Из книги Бухгалтерский учет автора Шерстнева Галина Сергеевна 1. Пачоли о бухгалтерском учете трактат. История и особенности развития статистической науки Из книги Теория статистики:

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания операторов могут в перспективе повысить уровень конкурентоспособности, при условии соблюдения четкой . рынка и логистических компаний российских регионов. В мировом бизнесе известны такие крупные транспортно- экспедиторские и.

ИТ-решения и телематика Транспортные средства и контейнеры В первый день работы выставки, 21 апреля, в Журналисты отраслевых и новостных СМИ получат возможность встретиться непосредственно с руководителями компаний и экспертами отрасли и задать им вопросы о тенденциях развития транспортной отрасли и логистики. Темы, которые будут обсуждаться на интервью в этом году: Спонсор деловой программы — компания .

Спонсор регистрации — компания . Участие в мероприятии примут более делегатов — руководителей крупнейших российских и зарубежных компаний транспортного рынка. Работа Секции транспортно-логистических компаний будет посвящена вопросам логистики и управления цепями поставок, повышения эффективности логистических бизнес-процессов, таможенного оформления грузов, особенностей транспортировки отдельных видов грузов и развития международных перевозок.

Главные новости - Проблемы отрасли грузоперевозок

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!