. КУРСОВАЯ РАБОТА

. КУРСОВАЯ РАБОТА

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Описание книги"Развитие сферы туризма: Конференция посвящена обсуждению современного состояния и перспектив развития туристской индустрии в России.

Россия рассматривает пути развития туризма

Сфера туризма объединяет туристские предприятия и потребителей посредством обмена информацией с целью обеспечения функционирования туристской индустрии. В современной рыночной экономике предоставлен большой выбор поставщиков туристских услуг, а также технических средств обмена информацией между ними и потребителями. Для упорядоченного и оптимального пользования этими ресурсами необходима разработка научно обоснованных методик повышения эффективности бизнес-коммуникаций в сфере туризма.

Исследование проблем бизнес-коммуникаций в туризме может проводиться по различным аспектам: Информационно-технологический аспект бизнескоммуникаций предполагает изучение и разработку технических средств передачи информации между субъектами туристского рынка.

Все эти уникальные ресурсы необходимо эффективно использовать для . их деятельности, повышения эффективности туристического бизнеса и.

В литературе можно найти следующие обобщенные системы ценностей: Следует различать эффективность целесообразную, то есть результативную, и затратную или экономическую. Любые цели деятельности организации туристического бизнеса должны быть проанализированы и обоснованы с точки зрения соответствия их нормативным идеалам, а также ценностным нормам, принятым в обществе на данном этапе его развития. На этом основании выделяют следующие три вида эффективности: Эти виды эффективности образуют следующую цепочку: Многоуровневый и многоаспектный характер отношений и процессов управления вызывает необходимость в структуризации критериев и показателей эффективности управления.

Их важность также обусловлена интеграцией частных и локальных показателей и критериев в единую систему. Можно выделить два вида эффективности: Внутренняя эффективность предприятия гостинично-туристического комплекса можно определить на основе соотношения ресурсов и объемом реализации туров либо количеством продаваемых номеров. Это означает, что следует найти баланс эффективности использования ресурсов с привлекательностью туристических услуг для их потребителя, что является одной из основных задач.

Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме. Основные виды и классификация рекламы в туризме. Особенности рекламной деятельности туристического агентства.

На эффективность работы предприятия туристического бизнеса влияет Повышение эффективности деятельности всех структур турфирмы в.

Некоторые из этих проблем должны решаться на федеральном уровне, но решение значительного числа проблем должно происходить на региональном уровне. Здесь необходима чёткая скоординированная работа туристской администрации субъекта РФ с другими министерствами и ведомствами, в чью компетенцию входит поддержание общественного порядка, финансовая деятельность, природоохранная деятельность, здравоохранение, занятость. Поэтому обеспечение безопасности туристов должно включать: При всём при этом недопустимо ущемление прав и свобод как туристов, так и местного населения.

В программу развития туризма в регионе, на мой взгляд, должны войти следующие основные мероприятия: Это необходимо для выявления наиболее неблагоприятных, опасных тенденций для развития туристического бизнеса, разработки прогнозов его состояния в будущем, а также определения содержания конкретных мероприятий по дальнейшему развитию рынка туризма регионе. Опыт других стран показывает, что формирование и развитие рынка туристских услуг в регионе возможно даже в условиях нестабильной политической обстановки, как, например, в Египте, Кипре, Израиле.

Всё зависит от государственного подхода к этой проблеме, в частности, от постановки системы безопасности на курортах, а также рекламы и информационной работы среди потребителей турпродукта. Издание научных монографий от 15 т. Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т. Гаагская декларация межпарламентской конференции по туризму от

Повышение квалификации по эффективности продаж

Система показателей общей и сравнительной экономической эффективности может дополняться другими характеристиками в зависимости от целей, степени детализации и глубины анализа. Так, в акционерных обществах дополнительно контролируется доходность акций, что отражает интересы акционеров и потенциальных инвесторов. Повышение эффективности предпринимательства в туризме Экономический эффект в туризме — это всегда результат какихлибо усилий и обстоятельств, выражаемых системой факторов, исследование которых позволяет туристской организации управлять результативностью своей деятельности.

Cтратегии повышения эффективности деятельности .. прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике. Автор акцентирует внимание на методах оценки эффективности менеджмента в сфере туризма. Выделяются и описываются две основные составляющие эффективности управления: На основе анализа этих двух направлений приводятся рекомендации по повышению продуктивности туристской индустрии. В настоящее время туризм является одной из стремительно развивающихся отраслей экономики. По данным статистики, мировая туристская индустрия имеет около 3,5 трлн.

Туризм является важнейшим источником доходов для многих развитых и развивающихся стран. К примеру, удельный вес доходов от туристской деятельности в общей структуре доходных поступлений составляет: Туризм представляет собой вид деятельности, связанный с культурной, социальной, образовательной и экономической сферами общественной жизни. Отрасль туризма является разновидностью международного сотрудничества многих стран.

Туристская индустрия оказывает влияние на политические, экономические, социальные и культурные связи между различными государствами. Правильная оценка эффективности менеджмента в сфере туристского бизнеса является основой для воздействия на текущую работу и дальнейшее развитие туристских фирм, расширения масштабов их деятельности и составления программ развития фирмы.

Чтобы оценить продуктивность деятельности фирмы, нужно четко знать специфику ее работы.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Читать Скачать Для того чтобы достичь успеха в происходящих динамических процессах социально-экономического развития общества, предприятиям и организациям необходимо быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка для получения конку- рентных преимуществ, связанных с качеством, скоростью предоставления услуг, широтой ассортимента и ценой продукции.

Своевременность принятия управленческих решений во многом зависит от оперативности получения информации о деятельности предприятия, которая должна быть скоординирована и направлена на достижение конкретных долгосрочных целей. Таким образом, предприятиям необходимо уметь позиционировать вектор своего развития на основе идентификации стратегии, мобилизовав при этом имеющиеся ресурсы для достижения намеченных стратегических целей.

Одним из важнейших инструментов представления результатов реализации стратегии в довольно удобной форме является система сбалансированных показателей , .

АНАЛИЗ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОДО «БЕЛ-ОРИЕНТИР» )

А также получать новости, рабочие материалы, видеозаписи и участвовать в мероприятиях проекта Ваше имя: Георгий Черный, руководитель проекта. Лидерство на рынке современное требование выживания Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов. В те времена лидирующая позиция компании на рынке больше являлось вопросом амбиций, сверхприбыли и престижа.

Современная бизнес-реальность диктует абсолютно новые условия, в настоящее время вопрос лидерства на рынке — вопрос выживания. Можно продолжать идти по привычному пути массовых рекламных компаний, продолжая снижать и без того небольшую, во времена кризиса, рентабельность. Новых покупателей почти не появляется, стоимость привлечения покупателя слишком высока, еще немного и она превысит наценку.

Во времена дефицита новых покупателей особо актуально стоит вопрос привлечения и удержания в своей сети туристов уже имеющихся на рынке. Но как этого добиться? Мы не можем сделать клиентов платежеспособными. Зачем нужно стремиться к лидерству на рынке?

13.3. Повышение эффективности предпринимательства в туризме

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы управления развитием индустрии туризма. Туризм как экономическая категория и предмет исследования. Анализ современного состояния и тенденции развития туризма за рубежом и в Российской Федерации. Инновационные технологии в туризме как фактор формирования новых форм хозяйственных отношений на примере экологического туризма. Особенности управления развитием индустрии туризма в регионе.

В целях повышения эффективности туристского бизнеса и обеспечения его конкурентоспособности, следует комплексно воздействовать на.

В статье анализируются сущность, формы и особенности использования рыночных инструментов, определяется понятие маркетинговых инструментов в контексте их применения в качестве эффективного средства и движущей силы развития туристской индустрии. Определяются концептуальные подходы, направленные на повышение конкурентоспособности предприятий туристской сферы. . , . Обзор статьи Сущность и формы рыночных инструментов, определяющих развитие туристского бизнеса.

В соответствии с этим определением, структура туристской индустрии представлена на рис. Любые стратегии управления бизнесом, направленные на обеспечение высокой эффективности деятельности как в целом экономической системы, так и отдельного хозяйствующего субъекта, могут быть прежде всего реализованы в условиях рыночных отношений, развитие которых является основой для использования рыночных инструментов.

Рыночные отношения отношения между продавцами и покупателями товара, субъектами рынка имеют место при наличии рыночной экономики экономики, основанной на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность субъектов [23].

Становление и развитие рыночных отношений в российской экономике сделало более чем актуальной проблему эффективного использования предприятиями различных отраслей хозяйствования рыночных инструментов, поскольку именно использование рыночных инструментов способствует не только повышению рентабельности бизнеса, но нередко и просто выживанию туристских предприятий в условиях возможной нестабильности рынка. Список использованной литературы 1.

Маркетинг в индустрии гостеприимства: Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Повышение эффективности использования рыночных инструментов в сфере туризма и индустрии гостеприимства:

Андрей Кобяков: Главной задачей АПК на пятилетку является повышение эффективности производства

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!