Комментарии

Комментарии

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно. Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно. Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее. Когда компания крупная и отделения находятся в разных регионах а в случае с логистическими компаниями обычно так и бывает , нужно контролировать бизнес-процесс перевозки грузов на всех его этапах. Основные сложности контроля бизнес-процессов в логистической компании Опыт показывает, что обычно руководители и топ-менеджеры сталкиваются со следующими проблемами в стремлении выстроить эффективную работу компании: Падает производительность труда. Если у одного сотрудника появляется много функций либо одна функция распределяется на разных сотрудников, то неудивительно, что кто-то постоянно ничего не успевает, а кто-то почти ничего не делает. Появляются дополнительные проблемы: На фоне этого транспортные бизнес-процессы в компании затормаживаются, происходят задержки, что сказывается на репутации.

Описание бизнес-процессов: ключевые моменты

Проектирование ядра модели корпоративной архитектуры компании Проектирование ядра модели корпоративной архитектуры компании Контент Владелец бизнес-процесса — руководитель, отвечающий за организацию, совершенствование и исполнение бизнес-процесса. Головное подразделение — подразделение, отвечающее за организацию, совершенствование и, может быть, частично за исполнение бизнес-процесса. Функциональное исполнение бизнес-процесса — упорядоченное представление функций, образующих бизнес-процесс.

Вертикальная модель функциональной ответственности — закрепление ответственности за исполнение функций, образующих бизнес-процесс, по уровням системы управления.

Есть несколько методов описания бизнес процессов: методы моделирования бизнес-процессов транспортных компаний, приведены их достоинства.

Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности предприятия Подробности Автор: Степанов Дмитрий Юрьевич Просмотров: Обзор литературных источников подтвердил актуальность типизации логистических процессов для последующего использования бизнес-консультантами при имплементации -систем. Результаты статьи апробированы в российских и международных компаниях. Ключевые слова: Идет проект внедрения корпоративной информационной системы далее КИС. Сравните две типичные ситуации.

Ситуация первая, функциональный консультант владельцу бизнес-процесса: Вторая ситуация и те же участники диалога: Очевидно, вторая ситуация, в которой консультант демонстрирует знание предметной области и, в общем-то, свою компетенцию является более выигрышной. На практике внедрение КИС часто ведется по первому сценарию, а череда вопросов обретает внушительный объем.

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

деятельности. Бизнес-процессы компании деятельности . формализованного описания. Наличие регламентов й й Транспортные документы.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: В ответ слышите: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев.

Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания. Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики. Иногда мы замечаем, как в магазине или ресторане, в который нам раньше нравилось ходить, ухудшились ассортимент или обслуживание.

Качество работы персонала не снизилось, причина в другом:

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Индикаторами фактической ситуации могут служить: Названные индикаторы относятся, преимущественно, к ключевым процессам. Однако это не означает, что все исследование должно быть сосредоточено исключительно на них. Больший результат приносит анализ всех видов бизнес-процессов - ключевых, управленческих, поддерживающих.

Здесь могут использоваться следующие данные:

При построении бизнес-процессов важным является его эффективность, Подходы к формированию бизнес-процессов в транспортной логистике на .. что непрофильные бизнес-процессы компании-заказчика передаются более определение и описание существующих бизнес-процессов и порядка их.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Анализ бизнес-процессов сегодня распространен очень широко и проводится в каждой организации, желающей повысить эффективность своей работы. Грамотно произведенные оптимизация или реинжиниринг бизнес-процессов помогают решать организациям всевозможные актуальные для них проблемы.

Организации могут вынести для себя большую выгоду, располагая в наличии документированной моделью бизнес-процессов. Это придает ее деятельности большую прозрачность, что в свою очередь является дополнительным стимулирующим фактором инвестиционной привлекательности для организации. Для развивающихся компаний, стремящихся обеспечить конкуренцию на рынке, особенно важно четкое понимание роли моделирования бизнес-процессов и его необходимости, и места в организации. Одним из главных факторов успеха деятельности транспортной компании становится совершенствование существующего бизнес процесса, связанного также с перевозочным процессом.

Чтобы бизнес процесс соответствовал всем требованиям, а также был понятен каждому сотруднику, его нужно исчерпывающе описать. Есть несколько методов описания бизнес процессов:

Бизнес-процессы транспортно-экспедиционной компании

Положение по деятельности Организации. Целью моделирования является систематизация знаний о компании и ее бизнес-процессах в наглядной графической форме более удобной для аналитической обработки полученной информации. Модель должна отражать структуру бизнес-процессов организации, детали их выполнения и последовательность документооборота.

Моделирование бизнес-процессов организации включает два этапа структурное и детальное. Детальное моделирование выполняется на языке . Структурное моделирование.

Позиционирование бизнес-процессов верхнего уровня в корпоративной транспортной компании При рассмотрении компании в целом описание.

Часть 1: И это вполне естественно. Как естественно не задумываться о процессах, происходящих внутри нас самих - в организме. Процессы происходят постоянно. Вне зависимости от нашего осознания. В бизнесе так же безостановочно происходят самые разные процессы:

Оптимизация бизнес-процессов

Описание бизнес-процессов: Ее можно успешно решить, следуя главным принципам описания бизнес-процессов и используя специализированное программное обеспечение. Под бизнес-процессами подразумевается последовательность различных взаимосвязанных друг с другом мероприятий действий, процедур, операций , для выполнения которых необходимо задействовать различные ресурсы внешней среды. В результате для потребителя или внешнего по отношению к организации, или внутреннего создается некая ценность.

Проблемы описания бизнес-процессов Описание бизнес процессов — это та задача, решение которой наиболее актуально для крупных российских компаний.

Моделирование бизнес-процессов - это описание бизнес-процессов . « Экономика и управление на автомобильном транспорте» Саратовского.

Выработка критериев для отнесения функции к тому или иному классу может происходить с помощью, так называемых, матриц-генераторов. Кроме того, одновременно может производиться анализ полноты реализации или обеспеченности выполнения функций подфункций, задач , что предполагает исследование этапности в реализации данной функции задачи. Например, можно принять в качестве стандартного для компании некоторый управленческий цикл Рис.

Тогда, с помощью матрицы-генератора, которая раскладывает компоненты менеджмента по этапам управленческого цикла, происходит формирование или проверяется полнота функций управления по каждой из компонент Рис. Функции обеспечения вторичны — они создают условия для выполнения основных функций и функций менеджмента. Проекция функций менеджмента на компоненты обеспечения менеджмента — обеспечивающие функции менеджмента см.

Желательно перед этим определиться со стратегией этих изменений. В результате этих операций производится идентификация функционала и создается единая терминология описания функций предприятия, которая должна быть согласована всеми ведущими менеджерами. Составление классификатора оргзвеньев достаточно прозрачно и на этом можно не останавливаться — важно только, чтобы уровень детализации функций соответствовал уровню детализации звеньев.

Описание и регламентация бизнес-процессов

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов. Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма.

ББП «Оказание транспортных услуг». ББП «Организация и проведение EVENT- и BTL-мероприятий». 3. БАЗОВЫЕ БИЗНЕС- ПРОЦЕССЫ ПРИ.

И снова здравствуйте! В предыдущей части цикла были введены основные понятия процесса. В этой части мы рассмотрим, чем отличаются друг от друга процессы и бизнес-процессы в организации. Что такое бизнес-процесс? При всей своей краткости это определение достаточно точно отражает, как менеджеры в организациях видят бизнес-процессы. Проводя интервью с менеджером бизнес-процесса, бизнес-аналитик может узнать, какой результат должен быть получен на выходе бизнес-процесса, какие сотрудники задействованы в бизнес-процессе, какие функции работы и в какой последовательности они при этом делают.

Более подробное описание будет включать информацию о том, кто является потребителями результатов процесса, кто поставляет входы процесса, какие ресурсы используются для исполнения бизнес-процесса и как менеджер управляет бизнес-процессом. Например, менеджер отдела по работе с поставщиками расскажет, что он управляет несколькими бизнес-процессами: Далее менеджер перечислит сотрудников, которые выполняют отдельные функции этих бизнес-процессов: Но самое интересное для бизнес-аналитика начнется после того, как он проведет интервью с другими менеджерами бизнес-процессов в организации.

Например, начальник юридической службы расскажет бизнес-аналитику о том, что в его службе выполняется бизнес-процесс согласования контрактов с поставщиками. И это будет совсем другой бизнес-процесс, отличный от бизнес-процесса из отдела по работе с поставщиками. Часто все начиналось с небольшой фирмы, в которой работало несколько человек.

Тренинг “БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ”

Колмачихин Ю. Описывать бизнес-процессы можно разными способами, есть масса различных методик и форматов. Некоторые люди тратят уйму времени на то, чтобы все эти форматы изучить, изобретают все новые и новые, пишут огромное количество теоретических материалов на данную тему, придумывают множество программных инструментов, хотя далеко не у каждого из них есть практический опыт применения этих знаний. Так для чего все-таки нужно описывать бизнес-процессы, и какая может быть практическая польза от их разработки и внедрения для реального бизнеса?

Описание бизнес-процессов нужно для того, чтобы зафиксировать те действия, которые происходят в данном процессе, чтобы определить правила, методику, очередность и результат действия, обозначить временные рамки процесса и определить ресурсы, при помощи которых будет производиться данный процесс.

Транспортные компании (перевозчики и экспедиторы). Логистические Описание бизнес-процессов в режиме реального времени AS-IS или"как есть".

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Непосредственно грузовые авиаперевозки. Курьерские услуги. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления.

Оформление всех необходимых документов. Таможенные услуги, которые включают в себя таможенное оформление и таможенные консультации по всем интересующим Вас вопросам. Страхование груза. Непосредственная перевозка грузов автомобильным транспортом; 1. Оформление всех необходимых документов, разрешений и т.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

Не желательно Понятно, что ни одна таблица не может быть взята за основу. По каждому отдельному предприятию существуют определенные требования или же их не существует вообще, что так же бывает. Но это должно настораживать, так как говорит о высокой степени недоверия к компании. После разработки требований к кандидату, начинается его поиск. Для этого используются все возможные рекламные уловки, от бесплатного интернета, до платных больших баннеров.

моделирование и описание бизнес-процессов; управление организацией на финансовый отдел и сторонние транспортные компании. Как правило.

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям: Общая схема реинжиниринга бизнес-процессов: Модель вместе с технологиями новых процессов подвергаются тщательному анализу на соответствие основным требованиям бизнес-системы, во время которого рассчитываются возможные экономические выгоды.

С чего начать описание бизнес процесса? Простая анкета вместо тех задания.

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!